Образовательные программы

Школа представляет собой учебное заведение, где в качестве главного приоритета в работе по обучению и воспитанию учащихся избрана личностно ориентированная направленность.

 

Педагогическая деятельность организуется таким образом, чтобы обеспечивать и поддерживать процессы самопознания, самостроительства и самореализации личности ребенка, развития его неповторимой индивидуальности.

 

I ступень обучения — начальная школа 1—4 классы.
II ступень обучения — 5—9 классы, в состав которых входят пролицейские классы.
III ступень обучения — 10—11 классы, в состав которых входят лицейские классы>

 

I ступень

Наряду с традиционными программами реализуются:

  • Развивающая система Занкова (Н.А. Малышкина, В.П. Кобякова);
  • Программа «Школа 2100» (Л.Г. Сысоева, Е.В. Нужина, Т.В. Еремеева, А.Г. Глухова);
  • УМК Истоминой (В.Л.   Королькова, К.Н.  Карелина).

II ступень

  • Работают пролицейские классы;
  • Используется проектная технология (Шилова Т.И., Репина Е.В., Чикурова М.В.)  технология уровневой дифференциации (Лунева С.В., Хакимова З.С., Аникина О.В., Найданова Л.В., Килина С.П., Семенова Т.Л.).
  • С 5 по 9 кл. используется автоматизированная программа по математике Т.П. Козырицкой.

III ступень

  • Работают профильные классы физико-математического направления.
  • Применяются ИКТ- технологии на физике (О.В. Федоровцева),
  • модульное обучение на математике (А.Г. Горбунова, Романова Е.В.).
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Сайт управляется системой uCoz