Школа представляет собой учебное заведение, где в качестве главного приоритета в работе по обучению и воспитанию учащихся избрана личностно ориентированная направленность.
Педагогическая деятельность организуется таким образом, чтобы обеспечивать и поддерживать процессы самопознания, самостроительства и самореализации личности ребенка, развития его неповторимой индивидуальности.
I ступень обучения — начальная школа 1—4 классы.
II ступень обучения — 5—9 классы, в состав которых входят пролицейские классы.
III ступень обучения — 10—11 классы, в состав которых входят лицейские классы>
I ступень |
Наряду с традиционными программами реализуются:
- Развивающая система Занкова (Н.А. Малышкина, В.П. Кобякова);
- Программа «Школа 2100» (Л.Г. Сысоева, Е.В. Нужина, Т.В. Еремеева, А.Г. Глухова);
- УМК Истоминой (В.Л. Королькова, К.Н. Карелина).
|
II ступень |
- Работают пролицейские классы;
- Используется проектная технология (Шилова Т.И., Репина Е.В., Чикурова М.В.) технология уровневой дифференциации (Лунева С.В., Хакимова З.С., Аникина О.В., Найданова Л.В., Килина С.П., Семенова Т.Л.).
- С 5 по 9 кл. используется автоматизированная программа по математике Т.П. Козырицкой.
|
III ступень |
- Работают профильные классы физико-математического направления.
- Применяются ИКТ- технологии на физике (О.В. Федоровцева),
- модульное обучение на математике (А.Г. Горбунова, Романова Е.В.).
|