Тьюторы

Функциональные обязанности

 педагогических работников, осуществляющих
функции тьютора 
в Старшей школе 

  1. Консультирование учащегося по разработке индивидуальной образовательной траектории, помощь в написании индивидуальной образовательной программы.
  2. Сопровождение процесса реализации индивидуальной образовательной программы учащегося.
  3. Оказание моральной, психологической, организационной помощи  ученику в период адаптации к новым условиям.
  4. Изучение индивидуальных психофизиологических особенностей учащегося, его профессиональных интересов и склонностей.
  5. Взаимодействие с учителями-предметниками: ознакомление их с индивидуальными особенностями и интересами учащегося, его индивидуальным стилем учебной деятельности; урегулирование конфликтов; решение вопросов, связанных с успеваемостью.
  6. Общее руководство самостоятельной внеаудиторной деятельностью учащихся.
  7. Отслеживание хода учебы ученика, его посещаемости занятий.
  8. Анализ учебных и личностных успехов ученика, помощь в получении максимальной отдачи от учебы, коррекция индивидуальной образовательной траектории.
  9. Поддержание заинтересованности в обучении.
  10. Предоставление возможности ученику связываться с тьютором при необходимости посредством личного контакта, электронной почты и т.д.
  11. Создание в классе (группе) благоприятной микросреды и морально-психологического климата для каждого учащегося.
  12. Совместная  с педагогами разработка общих педагогических требований и подходов к учащимся в учебно-воспитательном процессе на основе целей профильного обучения.
  13. Представление интересов  воспитанников на заседаниях педагогического совета.
  14. Анализ развития коллектива класса (группы) при поддержке педагога-психолога, определяя познавательные, творческие способности и возможности учащихся, помогая  определиться в выборе будущей профессии.
  15. Выполнение роли посредника между личностью ребёнка и всеми социальными институтами в разрешении личностных конфликтов учащихся,  помощь обучающемуся в решении проблем, связанных с общением со сверстниками, родителями и педагогами.
  16. Ведение в установленном локальным актом порядке классной документации, планирование деятельности ученического коллектива и прогноз его развития.
  17. Взаимодействие с семьёй, организация  работы по повышению педагогической и психологической культуры родителей через проведение родительских собраний, работу родительского совета, привлечение родителей к участию в воспитательном процессе.
  18. Координация связи педагога-психолога с родителями, их консультативной поддержки.
  19. Осуществление  мониторинга достижений учащихся класса (группы) в различных видах деятельности, ведение  портфолио на каждого воспитанника.
  20. Несёт ответственность за жизнь, здоровье и безопасность учащихся в период проведения мероприятий с классом.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Сайт управляется системой uCoz